Недовольных нет: работа с жалобами, претензиями и рекламациями

Тренеры

Михаил Дуров Приглашенный эксперт Бизнес-академии CENTURY 21 Россия

О чем
Вы освоите навыки, необходимые для успешной работы с жалобами, претензиями, рекламациями клиентов. Разовьете гибкость, для взаимодействия с разными типами клиентов, в том числе, с "трудными". Повысите стрессоустойчивость, обязательную при общении с недовольными клиентами. Научитесь использовать ситуации жалоб и рекламаций для повышения лояльности клиентов. А также поймете, как правильная работа с претензиями помогает увеличить клиентскую базу, а, значит, и прибыль.

Вы получите:

  • Инструменты трансформации недовольных клиентов в покупателей
  • Систему сокращения количества недовольных
  • Полный перечень типов «трудных» клиентов 
  • Методики повышения стрессоустойчивости
  • Инструкцию по возврату «уходящих» клиентов 

Для кого

Тренинг будет интересен, в первую очередь, руководителям, отвечающим за процесс взаимодействия с клиентами, менеджерам по продажам и работе с клиентами, агентам, которые сталкиваются с жалобами и претензиями в своей повседневной профессиональной деятельности. А также независимым риэлторам, для которых важен высокий уровень клиентского сервиса.

Программа:
  • С какими нештатными и неприятными ситуациями приходится сталкиваться агентам и руководителям?
  • Стратегия и тактика в работе с недовольством клиентов
  • Выстраивание бизнес-процессов для эффективной проработки претензий клиентов
  • Дополнительные инструменты и техники при работе с недовольством клиентов


Конвертируйте недовольных в прибыль! :-)

Стоимость: 1950 р

Нажмите для регистрации >>