Таргетированная реклама «с нуля» в Facebook и Instagram: как получать трафик и заявки

Тренеры

Станислав Наговицин Приглашенный эксперт-таргетолог CENTURY 21 Россия

Хотите зарабатывать больше с помощью таргетированной рекламы? Приглашаем вас на вебинар для новичков, благодаря которому вы овладеете базовыми навыками работы с этим высокоэффективным инструментом! 


Таргетированная реклама в социальных сетях, наряду с агрегаторами объявлений и контекстной рекламой, сегодня является важным каналом лидогенерации для агентств недвижимости. Кроме того, таргетированная реклама помогает продвигать бизнес в целом, повышать узнаваемость агентства, увеличивать посещаемость, количество подписчиков страниц в соцсетях. Таргетированной рекламой занимаются профессионалы – таргетологи, SMM-специалисты. Они глубоко изучают рекламные инструменты, в курсе всех новинок. Безусловно, лучший вариант для агентства – это сотрудничество с таким специалистом. Однако для того, чтобы заказывать услуги таргетированной рекламы, формулировать цели, определять бюджет и грамотно оценивать результаты, необходимо погрузиться в тему лично, приобрести как минимум базовый уровень знаний и навыков в этой области. 


Эксперты CENTURY 21 Россия в области таргетированной рекламы подготовили вебинар для новичков, который поможет разобраться в наиболее часто задаваемых вопросах, общей структуре и технологиях таргетированной рекламы. 


Настоятельно рекомендуем данный вебинар HR-специалистам, маркетологам, а также всем брокерам и агентам, желающим быть в курсе трендов интернет-маркетинга. Для желающих научиться самостоятельно настраивать таргетированную рекламу без подрядчиков данный вебинар станет обязательным вводным этапом для продвинутого курса, который мы предложим в ближайшее время.

Программа вебинара:
  
Введение: что такое таргетированная реклама, статистика соцсети Facebook.

1. Подготовка к запуску:

  • Создание бизнес-страницы Facebook, бизнес-аккаунта Instagram, рекламного кабинета Facebook, связка всех элементов;
  • Установка на сайт: пиксель, Яндекс-метрика/Google-аналитика;
  • Подготовка аудиторий: создание аудитории ретаргетинга (посетители сайта), клиентская база (номера телефонов), look-alike;
  • Описание целевой аудитории (портрет целевой аудитории, очевидные и неочевидные интересы);
  • Подготовка рекламных объявлений (форматы, проверка содержания текста и др.)
2. Запуск:
  • Настройка таргета (размещение, гео, интересы, аудитории) и разметка UTM;
  • Планирование бюджета.
3. Анализ и мониторинг:
  • Работа с Яндекс-метрикой/Google-аналитикой – базовые навыки.
4. Ответы на вопросы участников

Зарегистрировавшимся и оплатившим участникам будет направлена ссылка на запись вебинара. 

Стоимость вебинара - 1200 рублей 
Количество мест ограничено 
Продолжительность мероприятия - 2 часа


Регистрация на мероприятие и оплата по ссылке https://events.webinar.ru/487331/2264919