Маркетинг на вторичном рынке недвижимости: digital & traditional

Тренеры

Дмитрий Шленкин Приглашенный бизнес-тренер

Для кого предназначен данный семинар:  

  • для руководителей и владельцев агентств недвижимости;
  • для брокеров, агентов по недвижимости, риэлторов.
Цель семинара:  

Научить слушателей определять и применять необходимый и достаточный набор инструментов маркетинга, необходимый для достижения плана продаж вторичной недвижимости в требуемые сроки

Программа семинара:

Часть 1. Разработка маркетинг-плана продажи объекта вторичной недвижимости. Прогноз эффекта от внедрения маркетинг-плана.


1. Как дорого и быстро продать объект недвижимости. Маркетинг-микс объекта недвижимости; 
2. Учимся правильно определять маркетинговую цель. Какие виды и способы установки маркетинговой цели существуют;
3. Определение структуры баланса «спрос-предложение» на рынке недвижимости в заданном временном периоде;
4. Виды маркетинговых инструментов риэлторов;
5. Маркетинговые коммуникации в продвижении объекта недвижимости;
6. Виды маркетинговых инструментов и их использование;
7. Как рассчитать бюджет на маркетинг объекта недвижимости;
8. Разработка маркетинг-плана объекта недвижимости:

  • «Упаковка» объекта;
  • Брендинг;
  • Персональное продвижение (работа на территории);
  • B2B-продвижение;
  • Телемаркегинг;
  • Директ-маркетинг;
  • Реклама.

9. Инструменты для прогнозирования возможности достижения маркетинговой цели и тестирования маркетинг-плана.


Часть 2 (практикум). Реализация маркетинг-плана продажи объекта вторичной недвижимости. Оценка результата и эффективности.


1. Маркетинговая команда. Взаимодействие заказчика с маркетинговой командой; 
2. Мониторинг достижения метрик в процессе реализации маркетинг-плана;
3. Контроль исполнения маркетингового плана и бюджета;
4. Отчет о выполнении маркетинг-плана.


Семинар практический и направлен на формирование у слушателей системного подхода при разработке и реализации маркетинговой стратегии на вторичном рынке недвижимости для достижения главной цели - продажи объекта. 


В результате прохождения обучения Вы:

  • изучите основные инструменты маркетинга продвижения объектов вторичного рынка недвижимости;
  • узнаете, как эффективно использовать маркетинговые инструменты, исходя из реальных условий рынка недвижимости;
  • научитесь продавать недвижимость своих клиентов быстрее – за счет грамотного маркетинга.


Стоимость семинара - 4000 рублей 
Для сотрудников Century 21 Россия - 3000 рублей
Для групп от 5 участников скидка - 20 %


По итогам мероприятия участникам выдается Сертификат о прохождении семинара в Бизнес-школе Сentury 21 Россия