Ведение клиентов после холодной встречи

Тренеры

Артем Завадский Приглашенный бизнес-тренер

Для риэлторов вторичного рынка


Тема посвящена действиям риэлтора после проведения первой встречи с продавцом квартиры. Данная тема является редкой среди тренеров, так как большинство тренингов посвящены первичному общению с клиентом. Однако, это поднимает целый ряд вопросов у обучающихся, в плане, как действовать после того, как ты сделал презентацию и клиент, в девяти случаях из десяти, сказал свое заветное "Я подумаю". Когда перезванивать, что говорить, звать ли в офис или приезжать к нему снова, и так далее. 

 
В ответ на эти вопросы обучающимся представляются следующие ключевые темы тренинга

  • что необходимо проговорить в презентации для повторного контакта
  • фразы на получения права на повторный контакт после встречи
  • рекомендуемая регулярность контактов
  • 1-3-7-14-30й день после первичной встречи. Что говорить? Ключевые принципы
  • 3 базовых правила повторного контакта
  • выход на встречу в офисе. Выгоды прихода клиента
  • типичные возражения при ведении клиентов
  • прием клиента в офисе. Поведение и подходы риелтора к клиенту
  • результативное завершение каждого этапа ведения клиента
  • закрытие продаж
Стоимость семинара -  3200 рублей
Для сотрудников CENTURY 21 Россия – 2100 рублей


По итогам мероприятия участникам выдается Сертификат  о прохождении семинара в Бизнес-Академии CENTURY 21 Россия