Metrinfo.ru 04.02.2010

Century 21 Prime Time Realty
Андрей Кучин, эксперт департамента зарубежной недвижимости:
В этом году наша компания не планирует участвовать в каких-либо выставках зарубежной недвижимости. Связано это, в первую очередь, с тем, что развитие цифровых технологий заставило большинство компаний переориентировать свои интересы в сферу Интернет-технологий. Потенциальный покупатель может посмотреть объект на специализированных сайтах, в каталогах недвижимости. На данный момент, отдача с подобных ресурсов намного больше, в первую очередь в финансовом плане: максимум интереса к объектам с минимумом затрат.
На мой взгляд, одна из самых крупных, успешных и востребованных выставок последних лет - Millionaire Fair. Список участников выставки состоит из самых крупных компаний недвижимости, которые занимаются именно сегментом «элит». В свою очередь, посетители выставки – представители российской бизнес-элиты, люди, которые понимают актуальность вложения инвестиций в недвижимость, находятся в курсе последних трендов и тенденций рынка зарубежной недвижимости. Данная выставка наиболее интересна компаниям с точки зрения привлечение клиентов, потому как ее посетители – люди, которые готовы вкладывать деньги в амбициозные и успешные, с финансовой точки зрения, проекты.