<p>На XXII выставке «ДОМЭКСПО» завершился первый конкурс «Лучший риэлтор», организованный коммуникационным агентством PR-стиль и РВК Эксподизайн. В субботу, 27 февраля, специалисты рынка недвижимости продемонстрировали свое профессиональное искусство.</p>
<p>Собравшиеся у сцены Гостиного Двора посетители выставки смогли наглядно увидеть, что скрывается за банальными рекламными строчками «покупка, продажа, обмен, оформление сделок». Риэлторы разыграли перед зрителями – своими потенциальными клиентами – и коллегами наиболее типичные сложные ситуации, возникающие при проведении операций с недвижимостью.</p>
<p>В жюри организаторами были выбраны представители ведущих отраслевых СМИ. Помимо этого, специальное голосование среди зрителей выявило своих победителей.</p>
<p>Мнения «официального» и «зрительского» жюри не совпали, очередной раз доказав, что выбор риэлтора – дело субъективное. <strong><em>Тем более приятно, что потенциальные клиенты проголосовали именно за Веру Ларионову из агентства C</em></strong><strong><em>ENTURY</em></strong><strong><em> </em></strong><strong><em>21 Ваш квартирный вопрос</em></strong><em>. </em>«Формат и организация конкурса мне очень понравились, - говорит Вера Ларионова. – Было интересно и приятно пообщаться с коллегами – не противниками и конкурентами, а именно настоящими профессионалами своего дела. Ведь специалисты тем и отличаются от людей случайных в нашей профессии, что всегда работают в интересах клиента и стараются создать все условия для успешного проведения сделки». Также глава CENTURY 21 Ваш квартирный вопрос отметила, что бренд CENTURY 21 становится все более известным на рынке: «Ко мне подходили посетители и представители других агентств недвижимости, например «Инкома», и отмечали  профессионализм и выдержанность сотрудников CENTURY 21, с которыми им доводилось иметь дело».</p>
<p>Компания ООО «Пронто-Москва» (Издатель газеты «Из рук в руки») наградила Веру Ларионову подарочным сертификатом на доступ к программе «Бонус-realty» - информационной системе, которая включает в себя профессиональную базу объектов недвижимости Москвы и Московской области, модуль подачи и управления рекламой в печатных и Интернет СМИ и многие другие возможности для профессионалов.</p>
<p>Организаторы мероприятия отмечают, что конкурс не оставил равнодушными ни риэлторов, ни их потенциальных клиентов, и получил должное освещение в СМИ. Генеральным Интернет-партнером конкурса стал Rambler-Недвижимость, Генеральным аналитическим партнером – Irn.ru, ведущим Интернет-партнером - WinNER-Недвижимость. Конкурс проводился при поддержке «ORSN-рекламная сеть», в качестве Интернет-партнеров выступали Lenta-Недвижимость, Dom.BFM.ru, RB.ru-Недвижимость, Cottadge.ru, Urbanus.ru, Rentagent.ru, Gdeetotdom.ru, Domania.ru, Bonusrealty.ru, а информационными партнерами стали журнал «Мир и Дом» и журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости».</p>
<p>Следующее соревнование по риэлторскому искусству состоится на 23 выставке ДОМЭКСПО уже этой осенью.</p>