В CENTURY 21 развенчивают мифы Вчера 18 апреля в бизнес-школе прошел семинар «Говорят, частным маклером быть выгоднее! Как убедить агента в обратном?» ведущим, которого стал Антон Селезнев, Вице-президент по развитию CENTURY 21 Россия.

На приглашение обсудить этот неоднозначный вопрос откликнулись владельцы 5 агентств недвижимости, а также несколько частнопрактикующих риелторов, кроме того, дискуссией заинтересовался Сергей Саяпин, Президент Гильдии риелторов Москвы.
В ходе дискуссии мнения ожидаемо разделились, что придало обсуждению динамики. В среде риелторов бытует мнение, что частным маклером быть выгоднее, нежели работать в агентстве.

В итоге большинство сошлось в том, что такое мнение формируется у новичков, не понимающих, какие затраты приходится нести для продвижения своих объектов и поиска клиентов.

Опытные руководители агентств понимают, что надо сравнивать деньги, вложенные в привлечение, продвижение, удобство работы, клиентский поток и количество сделок. Чтобы плодотворно работать со своими агентами необходимо донести это понимание до них.

Информацию о тренингах и семинарах бизнес-школы CENTURY 21 можно посмотреть по ссылке  <a href="http://www.century21.ru/training" target="_blank"> http://www.century21.ru/training</a>


Справка о ведущем семинара.

Антон Вячеславович Селезнев, Вице-президент по развитию крупнейшей в мире сети агентств недвижимости CENTURY 21 Россия. С ноября 2010 года отвечает за рост российской партнерской франчайзинговой сети.

Имеет обширный опыт развития партнерских сетей в российских и международных компаниях с 1991 года в сфере телекоммуникаций и недвижимости.
Среди прочего работал над следующими проектами.

2007 – 2008 гг - Федеральная франчайзинговая сеть агентств недвижимости «Дом.ру». В должности директора по продажам в России, создал сеть представительств – офисов продаж, в 11 городах-миллионниках – от Санкт-Петербурга до Новосибирска (30 франчайзинговых договоров).

2006 – 2007 - ЗАО «Иннотерра» Компания, принадлежащая холдингу «Нафтасиб».
В должности заместителя генерального директора по маркетингу и рекламе
совместно с разработчиками и консультантами из Siemens Information Systems разрабатывал сервисы и GPS-навигации и телематических услуг для автовладельцев, пользователей мобильных телефонов и КПК нового поколения.

Разработал план по сбыту и маркетинговому продвижения продукта (от упаковки до продвижения) услуг Городской Платежной Системы (ГПлС) для реализации в регионах РФ (Орел, Ярославль, Иркутск, Брянск).

Участвовал в разработке сети широкополосного беспроводного доступа нового поколения WiMax в Казахстане на базе технологии Samsung WiBro.
1992 – 1996 - StoryFirst Communications, Inc., Московское представительство
В должности директора отдела продаж оборудования и программ управлял
продажами услуг теле- и радиовещательным компаниям в СНГ и странах Балтии. Продажи возросли с 1 до 3 млн. долларов США.

Участвовал в оценке потребностей рынка, разработке мероприятий по продвижению продукции и услуг компании, построении послепродажного обслуживания.

Образование
Помимо основного инженерного образования, проходил обучение по различным бизнес-программам и на курсах повышения квалификации, среди которых:

1992 – 2000 – Harris Corporation, тренинги в США и Европе по темам: маркетинговая стратегия, продажи корпоративным клиентам, международные продажи и Логистика.

1993 – 1995- Orban/ENCO. Тренинг: позиционирование и продажи продукта.
разработка и усовершенствование продукта.
1995 – 1999 - Национальная Ассоциация Вещателей (NAB), семинары в Европе и
США: управление электронными СМИ, продажи в электронных СМИ,
программирование в ТВ и радио.
1991 – 1997 - StoryFirst Communications, Inc. тренинги в США и России: планирование деятельности предприятия, построение и управление командой, финансовое планирование и финансовый анализ.