Итоги флешмоба «О нас говорят»: #Ильназмолодец!

Агенты CENTURY 21 Россия каждый день помогают людям, выстраивая добрые отношения, вникая в проблемы клиентов и стараясь их разрешить как можно скорее. Главный результат их работы – это улыбки людей и их благодарность.

В социальных сетях под хэштегом #loveC21 можно найти публикации с отзывами клиентов наших агентств. На сегодняшний момент наибольшее количество отзывов в социальных сетях можно найти об агенте CENTURY 21 Манго (г. Казань) Ильназе Гизетдинове, которого мы попросили поделиться своими профессиональными секретами.

С21: Ильназ, как долго вы работаете на рынке недвижимости?

Ильназ: Я пришёл в агентство два года назад. До этого у меня не было опыта работы с недвижимостью, но я достаточно давно и успешно занимаюсь продажами, поэтому быстро и легко сумел войти в профессию.

С21: Что на ваш взгляд определяет работу успешного агента?

Ильназ: Специфика рынка недвижимости в том, что самой лучшей рекламой здесь являются рекомендации. Я подумал, что если сегодня существенная часть общения происходит через социальные сети, то именно там необходимо стать узнаваемым.  Мне интересен SMM, и я решил воспользоваться этим инструментом для развития личного бренда.

С21: С чего вы начали?

Ильназ: Первым делом я определил перспективную аудиторию – то есть тех людей, которые потенциально заинтересованы в риэлторской услуге и при этом сидят в социальных сетях. Я добавлял их в друзья и активно вел свою страницу, публикуя информацию об объектах, сделках, а также развлекательные материалы по теме недвижимости.

С21: И кто ищет недвижимость в социальных сетях?

Ильназ: По большей части это мамы, находящиеся в декрете. Рождение ребенка часто влечет за собой необходимость расширения жилплощади или смены района на более подходящий. Кроме того, у мам есть возможность заниматься поиском, находясь дома с ребенком, в то время как отцы семейств находятся на работе.

С21: А вы сами находили для себя в соцсетях что-то полезное?

Ильназ: Конечно! Как-то я увидел в своей ленте сувенирные пряники и подумал, что это может стать отличным запоминающимся подарком для моих клиентов. Связавшись с производителем, я попросил адаптировать сувенир под профессиональную сферу – так получились пряники в виде домиков с логотипом CENTUYR 21 Манго. Я думаю, что очень важно не только оправдывать ожидания, грамотно выполняя свою работу, но и делать такие приятные сюрпризы, ведь наша работа – это отношения с людьми.