Завтра, 14 декабря, в 10:00 в офисе CENTURY 21 Россия состоится новый тренинг Родиона Совдагарова «Риелторский маркетинг. Привлечение новых клиентов».

Семинар предназначен как для начинающих, так и для опытных риелторов.  Темы обсуждения: практические методики  работы на рынке, направленные как на привлечение новых клиентов, так и на поддержание и развитие  сформированной клиентской базы.
Содержание семинара сформировано на основании анализа опыта российских риелторских компаний и опирается на особенности маркетинга в современных российских условиях и особенностях русской деловой коммуникации.

Вопросы семинара:

• Как рассчитать свою индивидуальную «маркетинговую политику» в зависимости от своих возможностей и конкурентного окружения?
• Как превращать клиентов в своих  бесплатных рекламных агентов?
• Как «раскрутить» клиента, позвонившего «помечтать» и «прицениться»?
• Как привлекать клиентов в интернете?
• Как выстроить сеть «агентов влияния»?
• Как «прикармливать» «рыбные места»?
• Как выстроить работу с 80% потенциальных клиентов, которых не замечают конкуренты?
• Как ипотека может стать механизмом привлечения клиентов?
• Как приехать к клиенту, давшему объявлению «посредникам не беспокоиться»?
• Как прозванивать базу с максимальной эффективностью?
• Как избежать многочасовых консультаций по телефону?
• Как получить телефон клиента, позвонившего по объявлению?




Родион Сергеевич Совдагаров — руководитель консалтингового бюро Sovdagarov HR services. Эксперт фонда «Новая Евразия» и Института «Малые города». Обучением риэлторов занимается с 1994 года. Свою деятельность начинал в консалтинговой фирме «Аль-Мах». С 1996 по 1998 руководил Первой Московской Профессиональной Кадровой Школой.

Тренинги Совдагарова основаны на анализе опыта работы российских риелторов, и опираются на особенности менталитета российского потребителя риелторских услуг с учетом специфики национальной психологии и коммуникации.

Клиенты — более сорока компаний из 22-х регионов России. Замеры результатов тренингов Совдагарова показывают рост продаж в коллективах, прошедших тренинг, в среднем на 30% в течение квартала.