По данным социологов CENTURY 21 имеет 95-процентную узнаваемость бренда По данным социологов CENTURY 21 имеет 95-процентную узнаваемость бренда
Появились подробности исследования, о котором мы <a href="http://www.century21.ru/latestnews/rating-awarness-survey/">сообщали</a> в феврале.


CENTURY 21, Re/Max и Coldwell Banker – именно в этом порядке расположились крупнейшие риелторские бренды по итогам онлайн исследования информированности клиентов, проведенного международной исследовательской компанией Millward Brown в период с 12 сентября по 20 ноября 2011 года.


В опросе приняло участие 1200 продавцов и покупателей недвижимости, которые осуществляли сделки в течение последних двух лет или планируют их на ближайшие два года. Итоги опроса показали, что 95% опрошенной аудитории «когда-либо слышали о бренде» CENTURY 21 или «видели его».



Исследование показало, что бренд CENTURY 21 также лидирует в рейтинге узнаваемости. Благодаря своему присутствию более чем в 70 странах мира и недавнему спонсорскому участию в рекламной компании кубка Super Bowl этой весной – бренд был назван самым узнаваемым именем в сфере недвижимости 37% респондентов. За ним с результатом 30% следует Re/Max и с 17% - Coldwell Banker.



Источник: исследование компании Millward Brown.