«Основано на реальных ощущениях» Компания CENTURY 21 Real Estate LLC - официальный спонсор Федерации США по бобслею и скелетону (USBSF) в категории «недвижимость» - разработала и запустила новую серию рекламных роликов.

Во время трансляции зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года будут демонстрироваться три новых тридцатисекундных ролика. Акцент в каждом видео делается на положительных эмоциях, которые испытывают клиенты при взаимодействии с агентами Century 21.

«Сюжет рекламных роликов показывает возможности специалистов CENTURY 21 в области продаж, особые отношения наших экспертов с покупателями жилья в беззаботной и развлекательной манере, - отмечает Бев Торн, директор по маркетингу Century 21 Real Estate LLC. -Не смотря на метели и морозы, которые охватили нашу страну, ролики служат также напоминанием для зрителей Олимпиады, что весенний сезон купли-продажи жилой недвижимости уже не за горами».

Ролики базируются на общей концепции о том, что работа с риэлторами Century 21 «основана на реальных чувствах». Они являются частью интегрированной рекламной кампании, призванной продемонстрировать преимущества для клиентов CENTURY 21.
В сюжетах роликов работа с агентами сравнивается с положительными эмоциями, которые испытывает человек в разных обстоятельствах. Эйфория рок-звезды на концерте. Счастье от общения со щенками на лоне природы. Или спокойствие и просветление, которого можно достигнуть в дзен-саду.

Ролики "Основано на реальных ощущениях" выйдут в эфир несколько раз в течение двух недель Олимпиады, время размещения выбрано с учетом трансляции соревнований по бобслею, в том числе и в прайм-тайм 18 февраля. Компания Century 21 Real Estate LLC объявила в сентябре 2013 года о подписании спонсорского контракта с Федерацией США по бобслею и скелетону (USBSF) в категории «недвижимость».  Во время сезона Кубка мира 2013/2014 боб черно-золотого цвета с изображением фирменного логотипа промчится по трассам Калгари в Канаде, Парк-Сити в штате Юта, Лейк-Плэсида в штате Нью-Йорк, Винтерберга в Германии, Санкт-Морица в Швейцарии, Иглса в Австрии и Кенигзее в Германии.

Рекламные ролики доступны на <a href="http://www.youtube.com/user/century21?feature=watch" target="_blank">официальном канале CENTURY 21 в YouTube</a>.