Общемировая база недвижимости, признание российских риелторов, новостройки Трампа, все это – международная конференция CENTURY 21 На этой неделе представители российского риелторского бизнеса вернулись из США после посещения Международной конференции CENTURY 21 в Новом Орлеане (шт.Луизиана).

Конференция собрала профессионалов в области недвижимости со всего мира, включая представителей более 25 стран, чьи флаги гордо реяли на Генеральной сессии. Всего приехало порядка 2000 человек.

Международная Конференция CENTURY 21 проводится каждый год и является местом, где все участники крупнейшей в мире риэлторской сети могут обучиться наиболее эффективным и зарекомендовавшим себя методам работы индустрии недвижимости и получить доступ к последним технологиям CENTURY 21, ну и, конечно же, обменяться опытом с коллегами из разных стран.

Лозунгом этой встречи стало несуществующее слово Energacity – обыгрывание английских слов «энергия» и «город». В первый день конференции президент CENTURY 21 Рик Дэвидсон высказался по этому поводу: «Energacity! Вы не найдете этого слова в словаре. В нашем понимании оно означает наличие упорства, настойчивости в достижении своих целей, означает «зараженность» и "одержимость" своей работой».

В этому году в рамках Конференции прошло более 70 образовательных сессий, которые вели  как американские бизнес-гуру, так и сами участники сети CENTURY 21.

В дополнение к профессиональным сессиям посетители Конференции услышали вдохновенную речь от Дж.Р. Мартинеса, бывшего солдата и победителя 13-го сезона американского шоу-проекта «Танцы со звездами» - он известен тем, что чудом спасся из горящей машины во время войны в Ираке и стал инвалидом, но не сдался, а начал активно пробиваться в жизни, став примером стойкости и мужества для миллионов людей. Речь Мартинеса побуждала слушателей максимально использовать каждый день своей жизни и заряжала безграничным оптимизмом.

Российская делегация стала самой многочисленной из всех когда-либо посещавших международную конференцию за все время работы компании в России. В поездке участвовали представители CENTURY 21 Еврогруп Недвижимость; CENTURY 21 Dios Real Estate; CENTURY 21 Panorama Realty; CENTURY 21 Ипотечный Центр; CENTURY 21 Мегаполис-Сервис; CENTURY 21 Объединенный Капитал; CENTURY 21 Римарком; CENTURY 21 Запад. Ну и конечно же, представители головного офиса - президент CENTURY 21 Россия - Нури Катц, генеральный директор - Николай Панин, и директор по маркетингу - Мария Коне.

Кроме того, по приглашению руководства компании США посетила Вероника Панкова, Генеральный директор АН «Пенаты», КОнстантин Москвитин, также представляющий агентство "Пенаты" и Вадим Варченко, агент сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ».
Основные события происходили в Новом Орлеане с 3 по 5 марта. Помимо общих мероприятий, для российской делегации было организовано несколько персональных встреч с представителями сети CENTURY 21 из разных стран мира.

Так, риелторы из России пообщались с Байи Кури (Bahi Khoury), директором по развитию CENTURY 21 Франция. У такого собеседника действительно было чему поучиться – ведь у французского представительства международной сети 900 офисов и только за 2011 год сеть приросла 50 офисами. Представитель французких коллег рассказал о юридической составляющей работы и сервисе, который они предоставляют агентам, а также поделился общей информацией о положении рынка недвижимости Франции, комиссионных, налогообложении и других повседневных деталях работы риэлторов.

Матье Вервильгену из CENTURY 21 Benelux также было чем похвастаться, ведь в Бельгии на каждые 60 тысяч жителей приходится по 1 офису CENTURY 21. При этом риелторы практикуют интересный метод работы - эксклюзивные договоры на продажу объектов заключают в основном мужчины, а женщины занимаются реализацией этих объектов – такая «конвеерная» система позволяет каждому агенту закрывать в среднем 3-4 сделки в месяц.
Вне рамок программы конференции российская делегация посетила несколько местных агентств недвижимости для того, чтобы поближе познакомиться с методами работы американских коллег, обсудить вопросы рекрутинга и обучения агентов, и организации работы агентства в целом.

Глава агентства CENTURY 21 Richard Berry & Associates, Inc рассказал о своих технологиях работы.

Основным врагом агента по недвижимости и агентства он считает лень.
Побороть этот недуг и научиться вести дела его сотрудникам помогают курсы ориентации, которые проходят все участники сети CENTURY 21, включая и россиян, а также собственные тренинги агентства. Прежде чем приступить к работе агенты  проходят более 100 часов занятий!

После этого агент имеет право находиться в офисе всего несколько часов день, а для работы он получает лишь телефон.

Из достижений российской делегации можно отметить заключенный договор с CENTURY 21 Iberia – мастером-франчайзи по Испании и Португалии о синхронизации баз данных по недвижимости, которая заработает после организации технической стороны вопроса.

Ну и, конечно же, достижения агентов, которые удостоились премий:

Наталья Игнаткина, CENTURY 21 Master Realty получила премию CENTURION по количеству комиссионных. Промежуточные на пути к премии Centurion, но не менее престижные премии - Masters’s Ruby - за наибольшее количество сделок получили Сергей Байбаков,  CENTURY 21 Запад и Владимир Бизенков, CENTURY 21 Мегаполис-Сервис.
В заключении состоялась рабочая встреча мастер-франчайзи на которой среди прочего было принято решение о создание в скором будущем сайта, где была бы представлена объединенная база предложений CENTURY 21 со всего мира с автоматическим переводом на разные языки!

После официальных мероприятий российская делегация отправилась в Майами, где ознакомились с проектом Дональда Трампа - Trump Hollywood и проектом более высокой ценовой ниши - St. Regis, объединяющим 2 жилых небоскреба и отельный комплекс. На обзорной экскурсии по городу делегация познакомилась с основными достопримечательностями и получила общее представление о ценах на недвижимость разных районов Майами и цепочки островов, где сосуществуют как вполне бюджетные квартиры, так и дорогие квартиры, ставшие излюбленной недвижимостью звезд российской эстрады и даже отдельные острова, на которых недвижимость приобретает элита мирового шоу-бизнеса и спорта.
После нескольких дней в Майами, делегация отправилась в Нью-Йорк, чтобы по дороге домой, в Москву, познакомится с одним из самых популярных и неоднозначных городов США.
  Следующая глобальная конференции CENTURY 21 ждет новых участников в Лас-Вегасе - городе контрастов, игр и международных съездов и конференций.

  Более подробный отчет о поездке читайте в следующем номере Журнала о недвижимости CENTURY 21 (апрель-май 2012).

Ссылка на фотографии:

<a href="http://www.facebook.com/media/set/?set=a.319392188120588.75345.194297247296750&type=3" target="_blank">http://www.facebook.com/media/set/?set=a.319392188120588.75345.194297247296750&type=3</a>


или

<a href="http://www.facebook.com/CENTURY21Russia" target="_blank">http://www.facebook.com/CENTURY21Russia</a>