Новые назначения в руководстве CENTURY 21 Россия Компания CENTURY 21 Россия, являющаяся российским представительством международного лидера в сфере недвижимости CENTURY 21, объявляет о новых назначениях и изменениях в структуре компании.

С 1 февраля 2013 года управляющим партнером и новым генеральным директором CENTURY 21 Россия назначен Евгений Скоморовский, занимавший с 2007 года должность управляющего директора агентства недвижимости CENTURY 21 Запад.  

«За этот период агентство стало лучшим в системе CENTURY 21 в России за все время присутствия компании в нашей стране, — отметил Евгений. — Надеюсь, что опыт, полученный при развитии нашего агентства, а также понимание проблематики и задач компании «изнутри» помогут сделать управление сетью более эффективным».

Также в число партнеров CENTURY 21 Россия вошли акционеры CENTURY 21 Запад Александр Мальцев и Дмитрий Макаров, которые будут заниматься развитием сети и направлениями, связанными с образовательными программами в сфере недвижимости и брокер-сервисом.

«Мы совместно будем прилагать все усилия для того, чтобы уровень услуг на отечественном рынке недвижимости приблизился к признанным мировым стандартам, для чего мы планируем наладить взаимодействие не только внутри CENTURY 21 Россия, но и с другими участниками рынка и профессиональными общественными организациями», —  заявил Александр Мальцев.

CENTURY 21 — сеть юридически независимых агентств недвижимости, объединенных всемирно известным брендом, едиными стандартами качества обслуживания, технологиями и информационной системой.

Компания была основана в 1971 году в Калифорнии (США), и с тех пор количество офисов CENTURY 21 во всем мире только увеличивается. На сегодня в международную сеть CENTURY 21 входит более 7 600 брокерских офисов в 71 стране мира, в которых работает около 145 000 агентов. После вступления в сеть, оригинальное название агентства сохраняется, при этом оно получает доступ к опыту и технологиям сильного бренда: услуги по поддержке компаний-франчайзи включают в себя уникальные программы тренингов, it-поддержку, развитие сети офисов, бизнес-планирование, маркетинговую и рекламную поддержку, PR, программы продвижения и поощрения.

По данным аналитического центра корпорации Realogy, каждая пятая в мире сделка по недвижимости проводится через сеть агентств CENTURY 21. По данным маркетинговой компании Millward Brown, CENTURY 21 — самый узнаваемый бренд международного рынка недвижимости, ассоциирующийся у респондентов с профессионализмом и надежностью.
CENTURY 21 развивает российскую сеть агентств недвижимости с 2007 года.