<p>Агентства Сети все активнее прибегают к использованию наружной рекламы. Так 28 июля на улице Лесной закончен монтаж баннера уличной навигации – light box -  для CENTURY 21 Master Realty.  Исключительно удачное расположение рекламы – сразу напротив бизнес-центра, где расположен офис компании, - не осталось незамеченным. «Наши соседи, знакомые из близлежащего банка уже отметили новую вывеску и поздравили с новшеством, - сообщил Павел Бабанин, генеральный директор CENTURY 21 Master Realty. – Других вариантов выделиться в этом месте просто нет, и мы воспользовались возможностью занять освободившееся рекламное пространство. Я уверен в 100% эффекте от нашего решения».</p>
<p>В сентябре, когда активность на рынке пойдет вверх,  CENTURY 21 Master Realty намерено разместить рекламный баннер в метро, а также начать распространение листовок. Ожидается, что в совокупности эти меры принесут хорошую отдачу в виде увеличения потока клиентов.</p>
<p>Тот факт, что наглядная реклама дает хороший эффект, подтверждается практикой. Так в середине июля офис CENTURY 21 Еврогруп Недвижимость на Садовой-Кудринской, 25 получил новое оформление витрины. Указатель 20Х5 см в бизнес-центре  себя не оправдал, и по согласованию с собственником помещений рекламный щит был установлен непосредственно в оконном проеме. «И клиенты сразу сориентировались, стали приходить на консультации, - отмечает Петр Машаров,  генеральный директор CENTURY 21 Еврогруп Недвижимость. – Теперь ни у кого нет сомнений или недопонимания, что в этом месте работает именно агентство недвижимости&raqraquo;.</p>