Напомним: как <a href="http://www.century21.ru/?menu=-55&newsid=677">сообщалось</a> ранее, CENTURY 21 уже во второй раз готовится провести масштабную рекламную кампанию во время трансляции Кубка Super Bowl по американскому футболу, который пройдет 3 февраля 2013 года в Новом Орлеане (Луизиана, США).

По статистике NBC, игра 2012 года, прошедшая 5 февраля в Индианаполисе, собрала более 100 миллионов телезрителей.

«CENTURY 21 снова вступает в большую игру! — сообщается на сайте century21.com. — Показ объявлений будет продолжаться в течение всего дня. Кроме того, мы будем спонсировать часовое шоу перед игрой».

Режиссером рекламных роликов в этом году стал  Грег Попп. По его словам, это будет нечто особенное:
— Важным моментом в съемках рекламных роликов является то, что мы задействуем множество тех же специалистов, которые работают над лучшими фильмами большого кинематографа. Например, наш оператор-постановщик Билл Поуп, — рассказывает режиссер. — Мы используем те же камеры, которыми снимали, в частности, последнюю серию о Джеймсе Бонде. Идея в том, что даже несмотря на то, что мы снимаем 30-секундный ролик, подход остается таким же, как в большом кино при съемках полнометражных художественных фильмов. И когда люди видят результат, у них складывается ощущение, что они посмотрели полнометражный фильм за 30 секунд!

Интервью с Грегом Поппом и первый рекламный ролик можно посмотреть <a href="http://www.century21.com/superbowl">здесь</a>.