<p><em>CENTURY</em><em> 21 Россия продолжает регистрацию на участие в мастер-классе Артура Оганесяна </em><em>Эффективная продажа платной эксклюзивной услуги, который состоится </em><em>20 - 21 декабря  по адресу </em><em>ул. 2-я Брестcкая, д.39, стр.4</em><em>, 3 этаж (</em><em>Headway</em><em> </em><em>Comunications</em><em>)</em></p>
<p>Как сообщает на своем персональном сайте Артур Оганесян, основная тема его лекции одна - «За что мы берем комиссию». Сегодня многих риелторов начинает волновать катастрофическое падение имиджа профессии.<br /> Сильно увеличилось количество так называемых «кидков»,  когда клиенты приходят, пользуются риелторскими услугами, а потом не платят или начинают торговаться и задавать вопрос: «А за что мы платим деньги?»<br /> В России 15 лет неправильно позиционировали услугу риелтора. Клиенты всегда считали, что риелтор, это тот человек, который гарантирует чистоту, безопасность сделки, то есть тот специалист, который нужен покупателю, чтобы он правильно купил и спал спокойно.<br /> Сегодня рынок изменился, и мы все начинаем чувствовать, что акценты надо смещать. Надо идти дальше.Риелтор – это продавец. Это предприниматель, который помогает продать один из самых ценных, один из самых дорогих активов как гражданина, так и  юридического лица.</p>
<p>С другой стороны риелтор оказывает услугу собственнику объекта недвижимости.<br /> И вот правильно позиционировать этот объект, подготовить его, провести показ, сконцентрировать спрос на этот объект, провести рекламную кампанию, влюбить покупателя в него – показать ему честно все достоинства и отличия, позиционировать его изначально с правильной цены, а не с завышенной, начиная с обмана – это и есть основные задачи риелтора.<br /> Маленький нюанс: считается правильным, когда каждый защищает интерес своего заказчика. Интерес продавца – чтобы объект был продан по максимально возможной цене и в сжатые сроки, а потребность покупателя несколько иная: из всего жилья или объектов коммерческой недвижимости выбрать лучший объект. Не самый дешевый, а лучший в определенном покупателем ценовом диапазоне. Однако продавать объект правильно – с адресом, с виртуальным туром, со всеми его достоинствами, с фото, с размещением на сайте,- можно только в том случае, если собственник тебе доверил это делать эксклюзивно, если у тебя есть права на продажу. Перед риелтором, таким образом, стоит важная задача – определить мотивацию клиентов. Артур Оганесян призывает работать только с мотивированными клиентами, а не с теми, кто говорит: «Вы попродавайте мою недвижимость, и если мне дадут такую цену, от которой я не смогу отказаться, то я продам».</p>
<p>Автор курса называет три фактора уверенности, необходимые для успешного завершения риелторской сделки:<br /> 1.    Надо быть уверенным в себе, потому что ты идешь на встречу с собственником. Большие деньги, тебе должны доверять. Ты лично должен выглядеть убедительно. Работай над собой, товарищ риелтор, повышай свой профессиональный уровень. Учись разговаривать, знай свой рынок, свой сегмент рынка,  совершенствуйся в том, что ты делаешь.<br /> 2.    Ты должен быть уверен в бренде, который ты представляешь, компанию, агентство недвижимости. Это очень важно. Потому что сегодня ответственность за сделку несет агентство недвижимости. На визитке бренд компании. Бренд помогает, и если ты чего-то не знаешь, то в агентстве есть опытные наставники - юрист, оценщик, маркетолог. Ты оказываешь сложную услугу, и не всегда одному это под силу – надо подключать и других профессионалов.<br /> 3.    Будь уверен в том, что продаешь. Будь уверен в своем объекте недвижимости.</p>
<p>Падение и рост цен на рынке недвижимости точно сегодня предсказать не может никто. Однако каким бы ни был рынок в 2010 году, риелторская услуга по-прежнему востребована. Развитие частного бизнеса – это приоритетное направление экономики.  Как утверждает Артур Оганесян, эволюционно другого варианта у России нет.</p>
<p>В пакет участника мастер-класса включены:</p>
<p>- участие в 2-х дневном мастер-классе</p>
<p>- раздаточные материалы</p>
<p>- кофе-брейки в перерывах между учебными сессиями</p>
<p>- сертификат по окончанию мастер-класса.</p>
<p> </p>
<p>Стоимость участия 6950 р. Оплата производится наличными. По вопросам регистрации обращайтесь в департамент маркетинга к Марии Коне <a href="mailto:maria.kone@century21.ru">maria.kone@century21.ru</a></p>