Подводя итоги прошедшего 2009 года, Президент CENTURY 21 Россия Нури Катц отметил, что год стал самым сложным для мирового рынка недвижимости за последние 100 лет. Однако то, что партнеры  Системы CENTURY 21 остались в бизнесе и не отказались от бренда  CENTURY 21 можно считать безусловным успехом  в худшем кризисном году.
В прошедшем году CENTURY 21 Россия пересмотрела стратегию развития: в целях поддержания высоких стандартов предоставления услуг было принято решение сосредоточиться на работе в Москве и Московском регионе.
Результатом проведенной работы стало присоединение к  Системе в 2009 году  8 новых агентств. В их числе и сетевые,  как, например, CENTURY 21 Мегаполис, принадлежащее одной из крупнейших сетей востока Подмосковья «Мегаполис-Сервис». Таким образом, бренд CENTURY 21 уверенно закрепился на рынке недвижимости Москвы и Московской области, доведя число агентств до 27 и на 37% увеличив  долю своего присутствия на рынке. К декабрю 2009 года  компания CENTURY 21 Россия стала самой крупной франчайзинговой сетью региона.
В то время как ближайшие конкуренты  уходили с рынка, агентства Системы CENTURY 21 показывали по итогам года отличные результаты: так агентство Сергея Власенко CENTURY 21 Мегаполис (г. Электросталь) всего за 3 месяца работы по технологиям CENTURY 21превзошло собственные показатели предыдущих 9 месяцев по объему совершенных сделок. В Мытищах  в феврале открывается очередной офис CENTURY 21 Дом, где будут трудиться 18 агентов.  В ближайшие  планы  их владельца Александра Крюкова входит открытие третьего московского филиала. Дмитрий Филиппов из г. Щелково открывает свой второй офис CENTURY  21 Интеллект во Фрязино.
В течение 2009 года агентства Сети  CENTURY 21 не только сохранили  рабочие места, но и рекрутировали новых специалистов.
В  прошедшем  году специалисты CENTURY 21 Россия продолжали совершенствовать  технологии ведения бизнеса, и сегодня клиентам Системы CENTURY 21 предлагается самое совершенное на российском рынке решение – 21online.ru, которое представляет собой  внутренний корпоративный web-портал, призванный решать задачи  по систематизации, хранению и обработке информации. С помощью 21online.ru агенты могут быстро размещать листинги в интернете, управлять рекламой своих объектов и оперативно реагировать на обращения клиентов, самостоятельно создавать профессиональные презентации и рекламные материалы, а также собственный сайт. 21online.ru – это единая унифицированная среда работы и единый формат документов. Работая в  21online.ru, агенты могут наиболее эффективно использовать накопленные  в CENTURY 21 знания, оперативно реагировать на происходящие события и получать новые инструменты и возможности для организации своего бизнес-процесса.
В 2009 году CENTURY 21 Россия были разработаны и внедрены новые программы обучения риэлтерскому мастерству – Create 21 и курсы для руководителей IMA (International  Management  Academy). Только за последние полгода 6-недельные циклы лекций прослушали более 300 риэлторов.  В последние несколько месяцев интерес к учебным программам CENTURY 21 значительно вырос, в 2010 году планируется провести 2 цикла  лекций IMA и 4 цикла  Create 21, первый из которых стартует 9 февраля.
«В целом мы можем считать 2009 год вполне успешным, - отметил Президент CENTURY 21 Россия Нури Катц. -  Наша идеология объединения доказала свою жизнеспособность: для того, чтобы сохранить бизнес и достичь успеха в период экономических потрясений, нужно объединять усилия и вместе искать способы  выживания. В этот сложный период CENTURY 21 расширилась, укрепила свои позиции и определила  будущие планы: мы планируем войти в 2010 год с 50 офисами и считаем это вполне посильной задачей».