Компания CENTURY 21 - лидер ежегодного исследования узнаваемости брендов CENTURY 21 Real Estate LLC , франчайзер крупнейшей в мире сети агентств недвижимости 11-ый год подряд лидировала в рейтинге узнаваемости брендов. В исследовании, проведенном Millward Brown, ведущей аналитической организацией мирового рынка, бренд CENTURY 21 достиг 95-процентной узнаваемости – самый высокий уровень осведомленности потребителей из когда-либо показанных компаниями рынка недвижимости.

Как и в исследованиях предыдущих лет, потребители продолжают считать бренд CENTURY 21 «самым узнаваемым именем на рынке недвижимости». Ближайший конкурент отстает от CENTURY 21 на 7 процентов.

CENTURY 21 продолжает оставаться в топе категории «агентств, которые вы бы рекомендовали друзьям» и агентств в которые потребители готовы обратиться при следующей сделки, среди людей, которые часто совершают операции с недвижимостью .
Результаты  исследования Millward Brown основаны на   онлайн-интервью со случайной выборкой 1200 взрослых респондентов, которые покупали или продавали дом в прошедшие 2 года или подумывали об этом. Уровень погрешности таких исследований обычно составляет +/-2.4 %. Исследование проводилось между 12 сентября и 20 ноября 2011 года.

«Мы горды тем, что год за годом наш бренд высоко ценят потребители риелторских услуг, - говорит Бев Торн, глава по маркетингу  CENTURY 21 Real Estate LLC. - Чтобы сохранить лидерство и в дальнейшем, мы продолжаем использовать не только традиционные рекламные носители, но и онлайн-медиа».