IT-технологии на службе риелторов: сдвоенный тренинг Александра Санкина и Дмитрия Цимошко Сегодня, 6 февраля, в головном офисе CENTURY 21 Россия состоялась премьера тренинга «Идеальный план продвижения квартиры (маркетинговый план). Как эффективно использовать интернет для поиска покупателей».

Авторами и ведущими семинара выступили вице-президент по обучению CENTURY 21 Россия Александр Санкин и IT-директор компании Дмитрий Цимошко.

Александр Санкин рассказал о правилах формирования партнерской рассылки, технике привлечения клиентов на конкретные объекты, о специфике подхода к эксклюзивным позициям. Также были освещены темы грамотного позиционирования объявлений и эффективного использования online-инструментов продвижения.

Дмитрий Цимошко в свою очередь раскрыл понятия MLS (мультилистинговых систем) и сайтов-агрегаторов, описал параметры их выбора, дал рекомендации правильного оформления листингов. Также IT-директор рассказал о методике работы с личными кабинетами и использовании лидов, обращениями клиентов и e-mail, затронул вопрос продвижения собственных ресурсов и отдельно упомянул о важности таких инструментов как социальные сети и тематические форумы.

— Сегодняшний тренинг был направлен в первую очередь на агентов с опытом, и я не был разочарован отдачей аудитории, поскольку у риелторов возникали весьма интересные вопросы, —  прокомментировал мероприятие Дмитрий Цимошко. — Надеюсь, наш совместный тренинг с Александром Санкиным поможет агентам более качественно позиционировать свои листинги в Интернете.