Глобальная конференция 2014: выводим бизнес на новый уровень Где можно встретить более 7 000 риэлторов из 75 стран одновременно? Как познакомиться с самыми успешными агентами, брокерами, экспертами сферы недвижимости? Как заглянуть в будущее и узнать ключевые драйверы роста, успешные стратегии ведения бизнеса, практические кейсы и инструменты? Пристегните ремни! Мы отправляемся в Лас-Вегас на ежегодную глобальную конференцию специалистов рынка недвижимости, участников международной системы CENTURY 21!

С 17 по 20 марта 2014 года в Лас-Вегасе (штат Невада) пройдет крупнейшее профессиональное событие, посвященное вопросам продаж в риэлтерском бизнесе. Это самый масштабный, самый массовый практический форум, который включает более 70 учебных сессий, выступления легендарных экспертов, торжественную церемонию награждения лидеров отрасли на премии CENTURION, выставку рекламных и маркетинговых инструментов, а также много всего полезного и интересного.

Специальным гостем мероприятия станет Лу Хольц — человек, знающий все об эффективной мотивации! Единственный тренер Национальной ассоциации студенческого спорта (США), который выводил свои команды в финал турнира по американскому футболу целых 6 раз. Прославленный специалист, удостоенный почетного звания «Тренер года», поделится своей историей успеха и расскажет, как зарядить коллектив на победу.

Настоящей сенсацией должно стать выступление признанного гуру недвижимости, американского предпринимателя и бизнес-тренера Брайана Баффини! Человек, разработавший революционную методику продаж в сфере недвижимости и добившийся потрясающих результатов, расскажет свою историю восхождения на Олимп. Коучинговая компания Б. Баффини подготовила уже больше 2 000 000 специалистов в области недвижимости из 37 стран. По оценкам экспертов, у учеников Баффини показатели продаж в 7 раз выше, чем в среднем по рынку. Особенностями своей методики легендарный американский предприниматель поделится только с участниками глобальной конференции CENTURY 21.

Помимо насыщенной деловой части, участников российской команды ждет потрясающая развлекательная программа. Делегаты от России побывают не только в Лас-Вегасе, но и в сердце деловой активности США — в Нью-Йорке. Увидеть Великий каньон реки Колорадо в Национальном парке, проверить себя на прочность на высоте 1200 метров, где расположен знаменитый аттракцион «Небесная тропа», почувствовать атмосферу большого бизнеса в небоскребе Эмпайр-стейт-билдинг — это лишь небольшой перечень остановок в маршруте посещения Северной Америки представителями из нашей страны.  

О практической пользе поездки на конференцию и своих впечатлениях от прошлых мероприятий рассказывают наши коллеги.  

Константин Ламин, владелец CENTURY 21 Panorama Realty
«Я ездил в штаты два года подряд, был и в Новом Орлеане, и в Лас-Вегасе. В прошлом году была атмосфера общего подъема: больше участников, более представительное мероприятие, было видно воодушевление коллег, связанное с активностью продавцов и покупателей недвижимости, наметились новые тренды, помогающие наладить эффективность бизнес-процессов. Акцент был сделан на применение новых технологий, которые хорошо способствуют продажам, помогают быть мобильнее, оперативно реагировать на запросы клиентов. Например, на выставке в рамках конференции CENTURY 21 мы приобрели для своей работы специальный комплект оборудования, помогающий создавать с помощью мобильных устройств яркие виртуальные туры по объектам недвижимости. Отмечу также увлекательную поездку в один из американских офисов сети в Лас-Вегасе, где был проведен мастер-показ объекта недвижимости с помощью lockbox (ящика для хранения). Суть заключается в следующем: через специальную систему мультилистинга агент, который приводит покупателя, фиксирует факт просмотра, вводит секретный код, после чего в оборудованном кейсе получает ключи от объекта. То есть мы постоянно узнаем какие-то новшества в плане продвижения объектов, технические новинки, все время что-то перенимаем и внедряем, значительно опережая конкурентов на российском рынке — в этом большой плюс. Кроме того, мы посетили офис CENTURY 21 и в Аризоне. Наш визит был абсолютной неожиданностью, но прошел достаточно плодотворно: американские коллеги поделились анализом ситуации с недвижимостью на местном рынке, были искренне шокированы уровнем московских цен, показали несколько интересных предложений в Аризоне. В результате были налажены ценные деловые контакты с коллегами, которые уже дают первые результаты: звонят, представляют своих клиентов из-за океана — начало положено! Поэтому практическое значение поездки я бы однозначно поставил во главу угла!»  

Елена Валеева, владелец CENTURY 21 Светлый Град
«На конференции нужно побывать каждому риэлтору, не говоря уже о непосредственных участниках сети CENTURY 21. Поездка дает потрясающий заряд энергии, вызывает жгучее желание работать и зарабатывать. В конференциях участвуют очень известные и интересные люди, которые личным примером мужества, самоотверженности, целеустремленности воодушевляют на преодоление трудностей. Представьте картину, когда несколько тысяч человек находятся в зале, спикер (альпинист Арон Ралстон) рассказывает свою историю преодоления, а в зале звенящая тишина, у многих слезы на глазах! Получаешь такую мотивацию, которую невозможно описать словами. Здоровые и сильные люди с поддержкой сильнейшей франшизы в мире просто обречены на успех!
Отмечу также выставку рекламных и промо-материалов из разных стран, где можно посмотреть и купить брендированные товары CENTURY 21 — крайне полезные вещи, которые  помогают продавать. В несколько раз интереснее всех тех выставок, к которым мы привыкли у себя на родине.  

Кроме того, мы были во множестве агентств, где изучили опыт зарубежных партнеров. Обсудили практические моменты, которые помогли лично мне по-другому посмотреть на многие вещи. Например, там нет такого, чтобы компьютер был у каждого агента, 1-2 компьютера, причем они стоят в стороне таким образом, чтобы было видно, чем человек занимается: в «Фейсбук» зашел или рабочие вопросы решает. Второй момент — мы задавали очень много насущных вопросов, связанных с работой в разгар кризиса, поскольку именно в эту тяжелую пору мы там были (2011 г.). Я спрашиваю одного директора агентства в Лос-Анджелесе, много ли у него конкурентов, а он говорит, что раньше было много, а сейчас он остался один. Тем не менее люди все равно улыбаются, говорят о трудностях, но продолжают работать, бороться, преодолевать те проблемы, с которыми столкнулись. Показательный случай: на мой вопрос, как вы наказываете нерадивых работников, владелец отвечает, что никак. Когда человек перестает приносить компании прибыль, его  просто увольняют. Но если специалист демонстрирует реальные результаты — его поощряют, стимулируют самыми различными способами. Практически в каждом агентстве есть своя система мотивации. Поездка на конференцию CENTURY 21 — это колоссальный практический опыт и стимул к работе!»  

Анастасия Дедова, директор по маркетингу CENTURY 21 Россия
«В двух словах об этом крупнейшем в отрасли, стратегически важном мероприятии не расскажешь. Ключевые цели конференции — достижение сплоченности глобальной команды, подведение итогов и профессиональное признание лучших в масштабах агентства, страны, мира — это первое. Огромный плюс в том, что многие страны заинтересованы в сотрудничестве именно с Россией: у нас колоссальный потенциал для развития рынка, отличные предпосылки для достижения финансовых результатов, есть определенные агентства, уже заявившие о себе. Пожалуй, важный момент — это рабочие контакты! Перспектива наладить международное партнерство или заполучить западного инвестора, согласитесь, весьма заманчива. И наконец, спикеры — звезды, которые заряжают и вдохновляют всю сеть на интенсивную работу! На конференции в 2014 г. будут выступать Лу Хольц и Брайан Баффини — легендарные личности, им поклоняются, за ними следуют, им верят, ведь эти люди приводят к большим победам. Ехать стоит однозначно, без раздумий, поскольку именно на глобальной конференции CENTURY 21 формируется психология победителей!»