На текущей неделе сайт  http://www.irn.ru/ провел онлайн-конференцию «Карьера на рынке недвижимости: как добиться успеха».

Экспертами, отвечающими на вопросы посетителей портала о недвижимости стали Сергей Прокофьев, Генеральный директор CENTURY 21 Восток, Вице-президент Гильдии риелторов МО и Алексей Захаров, Президент рекрутингового портала superjob.ru.

В ходе конференции спикеры рассказали о том, как осуществляется контроль риелторского рынка, обязательно ли проходить обучение, чтобы стать риелтором, о зарплатой вилке маркетологов в агентствах недвижимости, несколько справедливо мнение о «легком хлебе» риелтора, с чего начать человеку, который хочет начать работать в сфере недвижимости и другие вопросы интернет-конференции.

В настоящее время рынок восстанавливается, поэтому и спрос на грамотных специалистов растет. По данным Superjob.ru, прирост вакансий в сфере недвижимости составил с января по июнь 2011 года 22%. Соотношение предложения и спроса в сфере недвижимости составляет 5,5 резюме на одну вакансию, тогда как это соотношение по всей базе портала составляет 5,2 резюме на вакансию.

Однако, по словам Сергея Прокофьева, в этот бизнес стоит идти не всем: «Ничего не светит «подбитым летчикам» (топ-менеджерам, которых на другую работу уже не берут) и «перекати поле» (работникам с трудовой книжкой, испорченной короткими записями о работе). Большинство успешных риелторов составляют психологи, менеджеры по продажам, агенты из туризма, страхования и рекламы, а также военные и спортсмены. Дело в том, что люди этих профессий умеют слушать и находить общий язык с клиентом – это один из главных секретов их успеха в риелторской работе».

Долго ли учиться на риелтора? Сергей Прокофьев говорит, что «обучение начального уровня занимает не менее трех месяцев. Например, в агентствах CENTURY 21 даже есть специальная программа «90 дней», которая предполагает интенсивный 2-х недельный курс, после чего стажера ведет наставник пока тот не проведет несколько сделок».

Когда азы профессии освоены, риелтору нужно приступить к активному поиску клиентуры, формированию собственного круга клиентов, которые будут обращаться повторно и давать рекомендации друзьям и знакомым. «При общении со своими первыми клиентами (как и со всеми последующими) важно излучать уверенность в себе, - советует эксперт. - Каждый человек транслирует в своих действиях, жестах, мимике, голосе сообщение для собеседника, который ни в коем случае не должен почувствовать неуверенность агента, иначе велика вероятность того, что клиент уйдет к другому риелтору».

С полным текстом Интернет-конференции можно ознакомиться по
<a href="http://www.irn.ru/conf19/">ссылке</a>.