CENTURY 21 стала первой компанией рынка недвижимости, которая смогла позволить себе трансляцию рекламы во время проведения Суперкубка.

В соответствие с новой маркетинговой концепцией этого года, темой рекламы стало представление агентов CENTURY 21 как наиболее умных, смелых и быстрых – именно это означает в переводе на русский слоган компании - Smarter. Bolder. Faster.

Реклама примечательная тем, что в ней снялся Дональд Дж. Трамп. Это замечательный выбор, поскольку Дональд Трамп является символом рынка недвижимости и прекрасным шоуменом. Миллиардер, который сделал себя сам, также принимает участие в шоу «Помощник знаменитости» (аналог на российском телевидении – телешоу «Кандидат»).

Помимо Дональда Трампа в рекламе CENTURY 21 появились атлеты Дайан Сандерс и Аполо Оно. Дайан Сандерс, известный также под прозвищем Прайм-тайм, был защитником Национальной футбольной лиги и игроком Главной бейсбольной лиги, теперь он аналитик Сети НФЛ. Аполо Оно является чемпионом по бегу на коньках на короткую дистанцию.

Трамп, Сандерс и Оно своими успехами олицетворяют агентов CENTURY 21, которые умны, смелы и быстры. В рекламе Трамп станет символом ума, Сандерс – смелости, а Оно – скорости.

Суперкубок прошел в Индианаполисе 5 февраля 2012 года.


Намерение дать рекламу во время трансляции Суперкубка представители CENTURY 21 высказали еще в марте 2011 г., объявив начало кампании под лозунгом «Умнее. Смелее. Быстрее».

За несколько недель до Суперкубка журналисты портала Ad Age пообщались с главным маркетологом CENTURY 21 – г-жой Беверли Торн, чтобы узнать из первых рук, чего ожидает Компания от новой рекламной кампании?
  
Ad Age: Какую рекламу вы планируете показать на Суперкубке и чего вы этим хотите добиться?

Беверли Торн (далее - БТ): Концепция строится вокруг профессиональных качеств наших агентов, которые более умны, смелы и быстры. Так что все будет вращаться именно вокруг агента.


Ad Age:  Но почему вы устраиваете большую рекламную кампанию сейчас, зимой - время года, которое традиционно не считается пиковым для рынка недвижимости. Вы больше заботитесь о том, чтобы произвести впечатление на ваших агентов, нежели ориентируетесь на бизнес-цели?

БТ: Наша цель состоит в том, чтобы капитализировать крупное спортивное, и я даже сказала бы, культурное мероприятие. Это - большой день, о котором знают все. И для большинства людей это событие происходит в их доме. А дом,  конечно, является фокусом нашей деловой активности и символом услуги, которую предоставляет агент по операциям с недвижимостью.


Ad Age: Вы собираетесь запустить свою рекламу на Суперкубке первый раз. Как вы знаете, люди ждут многого от этого события. Вы чувствуете волнение?

БТ: Да,  я понимаю, насколько это важно. Но что меня заботит в большей мере, так это обязательства перед агентами системы CENTURY 21 – мы обязаны должным образом продемонстрировать их способности перед всеми людьми, кто увидит эту рекламу.



Ad Age: Вы недавно запустили приложение в Facebook, которое позволяет брокерам получать доступ к спискам объектов через Facebook. Вы видите в Facebook замену традиционным веб-сайтам? Почему вы так агрессивно продвигаетесь в этой социальной сети?

БТ: Любая компания хочет присутствовать там, где присутствуют потенциальные потребители ее услуг. И, ясно, что при количестве пользователей более чем 800 миллионов человек, многие из наших клиентов находятся  там. Так что мы следуем правилу №1 в маркетинге – идите туда, где ваша целевая аудитория. Вот мы и идем.


Видео: <a href="http://www.century21.com/?video=21" target="_blank">http://www.century21.com/?video=21</a>