Крупнейшая международная сеть CENTURY 21 вновь объявила о своих планах размещать рекламные ролики во время трансляции Кубка «Super Bowl» по американскому футболу, который пройдет 3 февраля 2013 года в Новом Орлеане (Луизиана, США). Компания будет транслировать свои ролики на Кубке уже второй год подряд и тем самым еще раз подтвердит свой статус единственной за последние 20 лет риелторской компании, рекламирующейся во время трансляции Кубка.

По статистике NBC, прошедшая 5 февраля в Индианаполисе игра собрала более 100 миллионов телезрителей.

«Мы получили более значимую отдачу от этой медиа-кампании, нежели планировали, – комментирует Беверли Торн, директор по маркетингу CENTURY 21. — Количество рекламных публикаций, вышедших в течение 6 недель до и после игры, примерно равны объему публикаций о компании за весь предыдущий год».

Госпожа Торн также отметила значительный прирост посещаемости корпоративного сайта CENTURY 21 в размере 40 %.

Рекламные ролики для «Super Bowl» выйдут в эфир на канале CBS в следующем году и будут продолжать начатую рекламную кампанию под слоганом «Умнее, Смелее, Сильнее», разработанную как одно из рекламных направлений 40-летнего юбилея, который компания отмечала в 2011году.

Кампания этого года была построена на 30-секундных рекламных роликах, в съемке которых вместе с агентами CENTURY 21 приняли участие строительный магнат Дональд Трамп, известный футболист национальной футбольной лиги Денион Сандерс и американский олимпийский чемпион по конькобежному спорту Аполо Оно.

По словам Беверли Торн, в дополнение к трансляции рекламных роликов в этом году CENTURY 21 станет спонсором целого часа шоу, предшествующего самой игре, и бренд компании станет неотъемлемой частью шоу с упоминаниями в течение этого часа.

«Одной из причин, по которой мы решили повторить опыт прошлого года, является уникальный эффект, который мы увидели после игры в этом году, — комментирует госпожа Торн. — Компания также хочет воспользоваться ожившим состоянием рынка и убедиться, что агенты компании будут находиться на ведущих и центральных позициях на рынке недвижимости».

Реагируя на рецессию рынка жилой недвижимости и изменяющийся медиафон, в 2009 году CENTURY 21 свернула рекламную кампанию на телевидении. И только в марте 2011 года компанией было вновь объявлено возвращение в ТВ-рекламу с 46 роликами для Кубка «Super Bowl».

Трансляции на Кубке станут еще одним ключевым направлением в рамках телевизионной медиа-кампании, включающей также спонсорство американской сборной по футболу, ТВ-ролики во время прошедших летних олимпийских игр, рекламную кампанию на радио «Пандора» и игровую рекламную кампанию в социальной сети фейсбук.

По результатам статистики исследовательской компании Borrell Associates Inc (Вилльямсбург, шт. Вирджиния), затраты риелторских компаний на рекламу в масс-медиа (телевидение, радио) составили всего 6,3 % от общей стоимости размещенной в 2012 году рекламы (в общем было потрачено $23,69 мрлд). В прошлом году тот же показатель составил 8,4 % ; по прогнозам на следующий год общий рекламный бюджет составит $28,34 млрд, что на 19,6 % выше показателя 2012 года.