CENTURY 21 Россия награждена за лучший инфоповод рынка недвижимости

Компания «Медиалогия» и Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA подвели итоги второго ежегодного исследования самых резонансных PR-поводов рынка недвижимости в СМИ и назвали 13 лучших. В число компаний, отмеченных в исследовании, вошли и государственные структуры, и девелоперы и, конечно, риэлторские компании.

Инфоповод на тему «Города с самым доступным жильём» представил руководитель отдела аналитики CENTURY 21 Россия Кирилл Котриков. В своей презентации Кирилл обозначил коллегам широкий спектр тем, которые могут быть инициированы из аналитических исследований рынка, продемонстрировав, что в основе инфоповода могут лежать данные, а не только событие или известная личность.