На днях головное представительство в России крупнейшей международной сети агентств недвижимости CENTURY 21 стало участником Гильдии риэлторов Москвы.

Напомним, CENTURY 21 – это сеть юридически независимых агентств недвижимости, объединенных всемирно известным брендом, едиными стандартами качества обслуживания, технологиями и информационной системой. Компания была основана в 1971 году в Калифорнии (США), и с тех пор количество офисов CENTURY 21 во всем мире только увеличивается.

На сегодняшний день в международную сеть CENTURY 21 входит более 8000 брокерских офисов в 73 странах мира, в которых работает около 145 000 агентов. После вступления в сеть, оригинальное название агентства сохраняется, при этом оно получает доступ к опыту и технологиям сильного бренда: услуги по поддержке компаний-франчайзи включают в себя уникальные программы тренингов, it-поддержку, развитие сети офисов, бизнес-планирование, маркетинговую и рекламную поддержку, PR, программы продвижения и поощрения.

Российскую сеть агентств недвижимости CENTURY 21 развивает с 2007 года.
«Мы рады вступить в Гильдию, поскольку хотим не просто успешно работать на рынке, но и стремимся делать его более цивилизованным и культурным. Такие цели не достигаются в одиночку  – их можно добиться, лишь вырабатывая в дискуссиях общие правила и нормы поведения. Уверен, что Гильдия риэлторов Москвы является отличной площадкой для совместной работы риэлторского сообщества», – объясняет позицию компании Николай Панин, Генеральный директор CENTURY 21 Россия.
«Надеюсь, совместными усилиями нам удастся сделать столичный рынок недвижимости более цивилизованным и клиентоориентированным», – поддерживает коллегу Сергей Саяпин, Президент Гильдии риэлторов Москвы.

Справка

Гильдия – это объединение риэлторских компаний Москвы, заинтересованных в развитии цивилизованного рынка недвижимости. Первоочередной задачей Гильдии мы видим повышение конкурентоспособности агентств-членов Гильдии через создание специфических сервисов, оптимизирующих их деятельность. К числу приоритетов Гильдии также относится фактическое внедрение на рынке профессиональных стандартов риэлтора, создание системы мультилистинга, как лучшего механизма реализации объектов недвижимости и гарантии качества риэлторских услуг, построение системы барьеров для работы на рынке недобросовестных риэлторов. Официальный печатный орган Гильдии – газета «МЕТРЫ».