CENTURY 21 Real Estate LLC  получил Hermes - творческую премию за лучшую маркетинговую кампанию в социальных сетях Лидеру рынка недвижимости досталась платина.

CENTURY 21 Real Estate LLC – крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости получила Платиновую награду премии Hermes за превосходный креатив в социальных сетях.

Маркетинговая кампания в социальных сетях, проведенная CENTURY 21 совместно с Mullen Communications призывала геймеров покупать и продавать виртуальную недвижимость посредством мобильной игры под названием «Мы Город». Кампания имела итогом более чем  5.4 миллионов просмотров; несколько сотен тысяч участников разместили в среднем по 4,32 виртуальных зданий на человека; количество просмотров рекламного корпоративного ролика «Умнее. Смелее. Быстрее.» перевалило за 300 тысяч.

«Мы очень горды, что наш инновационный маркетинг получил признание, и онлайн-игры стали эффективной средой для взаимодействия с современными и мобильными покупателями и продавцами недвижимости», - говорит Бев Торн, директор по маркетингу CENTURY 21 Real Estate LLC, -  «Мы продолжим делать все, чтобы общаться с нашими клиентами во всех медиасредах, в которых они присутствуют».

Реклама бренда CENTURY 21 в этом году была впервые представлена на Суперкубке. В этом же году, на Летних Олимпийских Играх компания начала поддерживать американские сборные команды по футболу.

«Наша кампания «Агенты CENTURY 21: Умнее. Смелее. Быстрее.» нацелена на  растущий сегмент рынка – геймеров», - добавила г-жа Торн, - «Усиливая наши сообщения в традиционных средствах массовой информации новыми медиа-каналами, мы продолжаем поддерживать лидирующее положение в отрасли по степени осведомленности о торговой марке».

Это положение стало очевидно в феврале 2012, когда бренд показал 95-процентную узнаваемость – самый высокий уровень осведомленности потребителей, когда-либо достигавшийся компанией рынка недвижимости. Исследование проводила компания Millward Brown – ведущая исследовательская организация мирового рынка.

На соискание премии Hermes в этом году было подано более 4,7 тысяч заявок. Премия HERMES - международное соревнование для профессионалов творческой сферы, вовлеченных в разработку, написание и дизайн традиционных маркетинговых материалов и разработку новых технологий. Заявки на участие в конкурсе подают департаменты маркетинга и коммуникационные отделы корпораций, рекламные агентства, PR-фирмы, агентства графического дизайна, web-проекты, создатели цифрового контента и фрилансеры.