
Штаб-квартира CENTURY 21 объявила о том, что крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости станет на 2 года спонсором чемпионатов по американскому футболу, начиная с ближайших Олимпийских Игр , которые пройдут с 27 июля по 12 августа 2012 в Лондоне.
«Компания выбрала футбол, - рассказывает Беверли Торн, директор по маркетингу CENTURY 21 Недвижимоcть, - потому что это - глобальный спорт». «И как международная компания, мы видим в спонсорстве хорошую возможность достигнуть приблизительно 275 миллионов поклонников футбола во всем мире», - добавила она.
Маркетинговая кампания, которая включит в себя рекламные ролики, брендирование, печатную рекламу в мужских и женских журналах, станет продолжением рекламной концепции, стартовавшей в этом году с Суперкубка, которая строилась вокруг слогана «Умнее. Смелее. Быстрее».
«Детали двухлетнего соглашения все еще обсуждаются, - сказала г-жа Торн, - но подобно рекламы на Суперкубке, в новой концепции будут продолжена тенденция выдвижения на первый план агентов сети».
Некоторые рекламные ролики будут совсем новыми, в тоже время компания не отказывается и от тех, что были показаны на Суперкубке – сюжеты той рекламы строились вокруг соревнования между агентами CENTURY 21 и знаменитостями США, такими как олимпийский конькобежец Аполлон Оно, футболист Дайан Сандерс и магнат рынка недвижимости Дональд Трамп.