Бизнес на кончиках пальцев: CRM-платформа для участников сети CENTURY 21 Россия Штаб-квартира CENTURY 21 Россия приступила к разработке уникальной CRM-системы, способной кардинально изменить весь подход к ведению бизнеса в сфере недвижимости. Подрядчиком и ИТ-партнером нового проекта стала группа компаний Terrasoft*.

ИТ-решение разрабатывается специально для рынка недвижимости и призвано автоматизировать большинство бизнес-процессов, реализуемых и рядовыми агентами, и руководителями структурных подразделений, и управляющими. Сервис должен будет перевести на новый уровень взаимодействие как внутри агентства, так и между всеми участниками сети. Повысится скорость реализации отдельных рабочих задач в сфере обработки обращений клиентов, подбора нужных объектов и составления, обмена и хранения документов. Система позволяет полностью автоматизировать управление агентством: осуществлять стратегическое и тактическое планирование, контролировать систему продаж, оценивать качество предоставляемого клиентам сервиса, планировать и осуществлять рекламную активность и многое другое.

CRM-система должна способствовать решению нескольких ключевых бизнес-задач каждого франчайзи. В первую очередь, разработчики обещают глубокую интегрированность системы с внешними ресурсами, в частности с Федеральной информационной адресной системой и с сервисом «Яндекс-карты». Другая очень важная составляющая успешной работы на рынке недвижимости – удобный инструментарий для реализации рекламных кампаний. Для брокеров и агентов в системе предусмотрена не только возможность комплексного размещения листингов на различных площадках, но и контроль эффективности тех или иных площадок, внесение  оперативных изменений, получение аналитических данных о результатах работы. Еще одной важной особенностью нового проекта, на которую обращают внимание разработчики, является его неограниченные возможности интерактивных коммуникаций. Онлайн консультации с коллегами и сотрудниками центрального офиса, обмен данными и моментальными сообщениями, обширная база деловой и маркетинговой информации – это лишь небольшой перечень направлений, реализуемый в рамках социальной составляющей проекта.
  
«Существующие в компании наработки не в полной мере отвечают пожеланиям франчайзи и требованиям времени, - комментирует Президент CENTURY 21 Россия Кирилл Кашин. – Новая CRM-система будет действительно уникальным продуктом, способным в несколько раз увеличить продуктивность работы и финансовую отдачу. Обширный функционал вкупе с простотой и удобством использования создадут нашим коллегам серьезное конкурентное преимущество на рынке».

Запуск проекта в пилотном режиме запланирован на конец I-го квартала 2015 года, но замысел разработчиков состоит в том, что система будет постоянно совершенствоваться и дополняться новыми возможностями для пользователей.


* Группа компаний Terrasoft является лидером на рынке СНГ в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Ежедневно с системой работают сотни тысяч пользователей по всему миру на более чем 5000 предприятий. Флагманскими продуктами в линейке Terrasoft являются системы класса CRM, XRM, Service Desk, Contact Centre, Loyalty.