Риэлтор – профессия будущего!

«Повышение уровня риэлторских услуг в России возможно за счет использования и адаптации многолетнего международного опыта сети CENTURY 21», – убеждена вице-президент по персоналу CENTURY 21 Ирина Тряпицына. Как команда CENTURY 21 работает над совершенствованием всех процессов взаимодействия с брокерами, в частности о работе в направлении HR эксперт рассказала в интервью.

Ирина, вы имеете большой опыт управления персоналом в крупных российских компаниях, обучались и проходили стажировку за рубежом. Сейчас вы вице-президент по персоналу в CENTURY 21. Что привлекает вас в этой работе?

Персонал – это основа каждой системы. Будь то производство, услуги или запуск космической ракеты. И говоря об управлении отделом, компанией мы всегда имеем в виду управление людьми. Успех компании делают люди, это результат командной игры. Для меня работа с персоналом – это призвание. Я еще в детстве занималась организацией различных мероприятий, руководила группами детей, создавала команды. И когда представилась возможность, выбрала развитие своей карьеры в данном направлении. Мои главные мотиваторы –  решение сложных задач и получение результатов! И сейчас в CENTURY 21 таких задач много у каждого члена команды.

Сеть агентств недвижимости CENTURY 21 является крупнейшей в мире. Как компании удается оставаться такое долгое время лидером в своей сфере?

Компания С21 имеет более чем 40-летнюю историю. За этот период времени в нее вошли 78 стран, которые развивали и продолжают развивать сеть агентств недвижимости на своей территории. Накопленный за этот период международный опыт собирается и анализируется экспертами и учитывается в дальнейшей работе. Это позволяет не совершать лишних ошибок, принимать решения на основании имеющихся знаний и постоянно повышать качество услуг. Я уверена, что внедрение высоких стандартов качества обслуживания клиентов CENTURY 21  в России будет способствовать повышению уровня риэлторских услуг, а также престижности профессии «риэлтор»!

Расскажите о нынешней команде СENTURY 21 Россия.

Коллектив центрального офиса СENTURY 21 Россия – это команда профессионалов, объединенных едиными целями и видением и ориентированных на получение высоких результатов. Мои коллеги имеют профильное образование и большой опыт работы в различных сферах бизнеса, как в российских, так и в международных компаниях. При обсуждении вопросов мы используем экспертизу всех членов команды, что позволяет нам оперативно находить решения и в дальнейшем реализовывать их. Мы эффективно работаем и хорошо отдыхаем. Устраиваем совместные выезды на природу, поздравляем коллег с праздниками, вместе отмечаем маленькие победы и достижения. Положительная атмосфера в офисе позитивно сказывается на рабочем процессе. Мы настоящая команда, готовая к покорению любых вершин.

CENTURY 21 уделяет большое внимание обучению и повышению уровня знаний сотрудников, расскажите, как построен образовательный процесс в компании?

Работа агентства недвижимости – это непрерывный процесс подбора и обучения сотрудников. Дело в том, что в данном бизнесе высокая текучесть персонала – норма. И чтобы повышать эффективность работы агентства, брокер должен постоянно наращивать количество квалифицированных риэлторов: осуществлять подбор, обучение, проверку знаний, создавать программы мотивации и удержания лучших сотрудников. В Бизнес школе CENTURY 21 разработана уникальная система дистанционного обучения агентов, которая позволяет получать равный уровень знаний в каждом регионе присутствия CENTURY 21. Обновленный курс обучения для брокеров направлен на повышение уровня управленческих навыков руководителей. В настоящее время сотрудникам сети доступно обучение по программам ORIENTATION 21, CREATE 21, IMA, участие в еженедельных вебинарах на актуальные темы и обучение на очных тренингах и семинарах. В разработке – программы обучения рекрутингу, обучающий курс для наставников, тренинги личностного роста. В ближайшее время в программу тренингов добавится новый онлайн курс – Fast Start, направленный на введение в должность новых сотрудников сети, не имеющих опыта работы риэлтором.

ORIENTATION 21 – вводный онлайн курс для всех вновь пришедших сотрудников CENTURY 21 Россия. В рамках данной программы слушатели получают информацию об истории бренда CENTURY 21, географии представленности компании, о ценностях, принципах и стандартах работы агентств и агентов сети. По итогам программы у сотрудников формируется целостное восприятие компании и бренда и понимание своих целей и принципов работы. CREATE 21 – это 13-ти модульный онлайн курс для агентов по недвижимости, состоящий из программы вебинаров, раздаточных теоретических материалов и системы домашних заданий, включающих отработку практических навыков работы риэлтора. По окончании программы агенты проходят контрольное тестирование на предмет усвоения материала курса и получают документ о прохождении обучения.

IMA – это образовательный курс для брокеров и руководителей агентств системы CENTURY 21, направленный на развитие лидерских качеств и навыков управления агентством недвижимости. Данный курс включает теоретические знания по управлению агентством недвижимости международного уровня и практические рекомендации по целому спектру управленческих решений. Программа охватывает важнейшие организационные вопросы работы агентства, процессов рекрутинга, обучения, мотивации, удержания агентов, финансовые и юридические аспекты работы, вопросы маркетинга и внедрения инновационных информационных решений.

Бизнес-тренеры CENTURY 21 разрабатывают и проводят семинары и тренинги для агентов и брокеров на территории Бизнес школы, а также с выездом в агентства. Команда Бизнес школы CENTURY 21 непрерывно работает над созданием новых учебных программ для повышения уровня знаний риэлторов. Успех делают люди. Наша задача – научить их быть успешными.

Чем на ваш взгляд привлекательна профессия «риэлтор»?

В настоящее кризисное время – это отличная возможность реализации своего потенциала, применения коммуникативных навыков для получения высокого дохода. Риэлторы – это работники социальной сферы, которые помогают сделать нашу жизнь лучше. Ведь практически каждый из нас в своей жизни хоть раз сталкивается с жилищным вопросом. И здесь приходят они, и решают наши проблемы с легкостью и улыбкой! К сожалению, в нашей стране данная профессия пока не является престижной. Сказывается отсутствие единых стандартов работы риэлторского рынка, нежелание обучать агентов во многих агентствах. Но общество идет вперед и требования к профессионализму и облику агентов по недвижимости растут. CENTURY 21 является компанией, которая задает высокий уровень качества работы агентств недвижимости и работающих в них риэлторов. Мое мнение, что риэлтор – профессия будущего. Повышение ее престижа – вопрос времени. Это интересная работа с людьми и финансовая свобода без ограничений.

И последний вопрос. Каким вы видите дальнейшее развитие компании в области работы с персоналом?

Одна из основных задач – совершенствование системы поддержки брокеров с момента заключения договора франчайзинга и на протяжении всей деятельности агентства. Мы уже многое сделали в этом направлении. Мировой многолетний опыт CENTURY 21 помогает нам в этом. Мы работаем над доработкой и наполнением системы дистанционного обучения, чтобы обеспечить максимальный объем информации в доступе для всех сотрудников сети CENTURY 21. Мы уделяем большое внимание развитию корпоративной культуры и коммуникациям внутри сети. Мероприятия, которые мы организовываем, направлены на информирование сотрудников обо всех изменениях и нововведениях в компании, на обмен новостями агентств, совместное участие в акциях, праздниках, поздравлениях. Сотрудники – главная ценность любой компании. Важно, чтобы каждый сотрудник CENTURY 21 Россия ощущал себя частью большой дружной команды!