<p><strong>Открытие освещала местная пресса – телеканал «Чехов Вид» и газета «Чеховская недвижимость». Помимо руководителей CENTURY 21 Россия, своих коллег поздравили представители бизнеса и риэлторского сообщества, официальные</strong><br /><strong>лица города.</strong></p>
<p>Праздник в классическом стиле – перерезание красной ленточки, тёплые поздравления коллег и подарки.<br />Торжественное открытие нового офиса CENTURY 21 Римарком прошло весело и без особой помпы.<br />Компания «Римарком» на рынке недвижимости не новичок. За плечами 15 лет успешной работы. Для многих людей «Римарком» уже давно стал надёжным партнёром. Предприимчивый руководитель не привык топтаться на месте. Он уверен, в современном мире необходимо искать новые ресурсы для эффективной реализации проектов. Грамотно выстроенная политика – залог успешной работы. Поэтому было принято решение заключить партнёрское соглашение с компанией CENTURY 21, которая имеет мировое имя. - Ситуация на рынке недвижимости заставляет творчески<br />подходить к решениям, выдвигать новые, нестандартные идеи, использовать инновационные подходы<br />в работе компании – уверен генеральный директор агентства недвижимости «CENTURY 21 Римарком» Ен Ун Боку – Наверное, всё это и стало толчком для установления партнёрских отношений с компанией CENTURY 21. Гостям показывают недавно отремонтированные помещения, всё выдержано в едином стиле - бухгалтерия, кабинет директора, две переговорных. Для работы агентов оборудованы современные рабочие места, в скором времени, обещает Ен Ун Боку, их количество будет увеличено, так как планируется расширение штата за счет привлечения новых агентов.<br />«Мы рады, что &laqlaquo;Римарком» стал частью мировой системы. Я вижу, что Ваш предпринимательский дух полон жизни и силен. Вы независимые, сильные люди, и я знаю, что Вам пришлось немало потрудиться, приобретая репутацию и закладывая клиентскую базу – обратился к сотрудникам агентства президент компании CENTURY 21 Россия Нури Катц - Став членом семьи CENTURY 21, внутренний рынок выходит на мировую арену и становится частью целой системы.<br />Ваша компания – особый партнёр. Ен Ун и «Римарком» - лидеры этой индустрии в Московской области.<br />И я абсолютно уверен, что CENTURY 21 Римарком будет процветать. Агентство недвижимости «Римарком» стало партнёром мирового лидера в сфере торговли недвижимости, теперь каждому из сотрудников компании предстоит продемонстрировать<br />профессиональные качества, чтобы доказать своё совершенство. Им также будет предоставлена возможность повысить<br />квалификацию. Агенты могут пройти курс обучения с использованием международных методик и программ. Для генерального директора Ен Ун Боку вступление в систему CENTURY 21 означает совершенно новый подход к прежней работе. - Теперь для меня агенты – не просто сотрудники, а партнёры. Я намерен выстраивать исключительно партнёрские отношения. И моя задача, как генерального директора, предоставить им качественный сервис и возможность обучения – поделился Ен Ун Боку. При таком подходе становится очевидным, что в современном мире можно быть успешным лишь постоянно развиваясь, прогрессируя, впитывая в себя всё самое лучшее и передо-<br />вое. И чем больше таких успешных компаний будет работать, тем выше будет становиться уровень жизни людей. В успехе CENTURY 21 Римарком никто из коллег не сомневается. В том, что агентство недвижимости ждут масштабные проекты и достижение целей, уверены и президенты Подмосковной и Чеховской гильдий риэлторов. - Мы хотим,<br />чтобы рынок недвижимости был цивилизован, открыт и прогрессивен. Хотелось бы видеть, что он интересен потенциальному клиенту. Поэтому любые новации, которые происходят в городах Подмосковья, для нас – это самый большой интерес – рассказывает президент гильдии риэлторов Московской области Николай Мазурин. - Очень приятно,<br />что одна из организаций, состоящих в чеховской гильдии риэлторов, становится на новый путь развития, принимая технологии и опыт других стран. Мы очень рады этому, готовы перенимать опыт CENTURY 21 Римарком — добавляет президент чеховской гильдии риэлторов Владимир Прощенко.Мало кому известно, что CENTURY 21 - первая<br />международная риэлторская система, которая пришла в Россию. Поданным одной американской маркетинговой компании, CENTURY 21 - самый узнаваемый бренд международного рынка недвижимости, ассоциирующийся у респондентов с профессионализмом и надёжностью. Соответствовать известному бренду не так-то просто.<br />Но этим двум важнейшим составляющим агентство недвижимости CENTURY 21 Римарком будет следовать и дальше. Работать профессионально и надёжно для руководства «Римаркома» – «золотое правило».</p>
<p><strong><br /></strong></p>