В исследовании, проведенном  Millward Brown – ведущей международной исследовательской организацией, - утверждается, что уже 10 лет подряд потребители называют CENTURY 21 «наиболее узнаваемым брендом рынка недвижимости».  В 2009 г. этот показатель достиг 97%, что является наивысшим результатом по сравнению с уровнем популярности остальных брендов. В прошлом году этот показатель составлял 93%.
Отчет  Millward Brown – последнее из проведенных исследований в категории «узнаваемость бренда». Согласно аналитическому обзору  Wall Street Journal's 2009 Residential Real Estate Study, 99.3% опрошенных потребителей назвали CENTURY 21 первым в числе известных им риэлторских организаций. Что касается предпочтений, то 84% опрошенных заявили, что намерены воспользоваться услугами CENTURY 21 в будущем.
Исследование Millward Brown-  2009 Ad Tracking Study, опубликованное в конце I квартала 2010 г., проводилось в период с 16 марта по 15 ноября 2009 года и базируется на выборочном опросе 903 респондентов-резидентов США старше 18 лет, которые продавали/покупали недвижимость в последние 2 года или намерены сделать это в последующие 2 года. Допустимая погрешность исследования составляет 3.3%